Интервью генерального директора маркетплейса металлопроката «Платферрум» Кирилла Трояновского
В октябре прошлого года Северсталь разработала маркетплейс по продаже металлопроката «Платферрум». Перспективы развития этого маркетплейса журнал "Металллоснабжение и сбыт" обсудил с генеральным директором «Платферрум» Кириллом Трояновским.
- Кирилл Владимирович, какие позиции занял «Платферрум» за год существования на внутреннем рынке?
- Маркетплейс «Платферрум» начал работу 3 октября 2022 года, в непростой период, когда металлургия, как и многие другие отрасли, действительно переживали переживала кризис. Северсталь является одним из лидеров, которые задают тренды на всем рынке, в том числе в запуске цифровых проектов. К слову, Северсталь» Дистрибуция как поставщик тоже присоединилась к площадке.
За год на маркетплейсе зарегистрировалось более 150 поставщиков — это, по нашим оценкам, примерно пятая часть от всех имеющихся на рынке. Через «Платферрум» за этот период реализовано свыше 120 тыс. тыс. т металлопродукции от разных продавцов. В масштабе всей страны - это не так много. Нашим ориентиром являются цифровизация закупок, развитие клиентского сервиса, прозрачность и синергия всех участников рынка.
На данный момент мы больше востребованы у малого и среднего бизнеса, в этих сегментах мы видим большую готовность к использованию цифровых продуктов. Для крупных клиентов важен широкий набор факторов: цена, готовность к индивидуальным условиям при больших заказах, услуги доставки, сроки поставки — над всем этим мы работаем.
Читайте интервью полностью в октябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.