Подвижной состав для особо тяжелых грузов
Управляющий директор «РМ Рейл Инжиниринг» Сергей Раловец стал спикером XV международной конференции «HEAVY RUSSIA» с докладом о развитии парка железнодорожных транспортёров с увеличенной осевой нагрузкой.
Об актуальности вопроса говорит и спецтема мероприятия - дефицит специализированного подвижного состава для перевозки крупнотоннажных грузов. Подавляющее большинство транспортеров, которые эксплуатируются сейчас на пространстве 1520, вплотную подошли к сроку списания, причем без возможности продления. Их производитель в настоящее время прекратил поставки на российский рынок, что открывает для отечественных вагоностроителей новую нишу.
«РМ Рейл» работает в этом направлении: совместно с одной из крупных госкорпораций разработан 8-осный транспортер для внутриобъектовых перевозок, который может стать базовой моделью для данной линейки продукции. Опытный образец сейчас находится в стадии сборки, несущая часть уже изготовлена. Транспортер будет установлен на четыре двухосные тележки модели с осевой нагрузкой 23,5 тс; его грузоподъемность составит 115,1 т при массе тары – 72,85 т.
Сергей Раловец подчеркнул, что компания считает это направление весьма перспективным.
Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, которые не могут быть перевезены обычным подвижным составом, растут. Особую заинтересованность в транспортерах выражают госкорпорации РЖД, РОСАТОМ, Роскосмос.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.