Ижсталь , Мечел | 29 января 2024 г. | 11:28

На Ижстали определили самое эффективное рабочее место

На Ижстали определили самое эффективное рабочее место

На заводе «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») подвели итоги конкурса по созданию эффективных рабочих мест в рамках реализации инструментов бережливого производства.

Конкурс преследует сразу несколько целей: вовлечь персонал в процесс внедрения инструментов бережливого производства на рабочих местах, отработать практические навыки их применения и в целом улучшить условия труда работников.

Конкурсной комиссией при подведении итогов учитывалась динамика изменений по принципу «было – стало», степень полноты реализации предложений по улучшению, уровень визуализации и стандартизации на объекте, доступность и рациональность хранения материалов, инструмента и приспособлений, общий порядок и чистота на рабочих местах, а также вовлеченность персонала в реализацию принципов бережливого производства.

Новости по теме

Лучше всех с поставленной задачей справился коллектив слесарной мастерской станов 450, 850 цеха ремонта и технического обслуживания оборудования прокатного производства. До реорганизации мастерская была поделена на несколько мелких помещений. Работники участка демонтировали старые перегородки, отсортировали все предметы и заново спланировали помещение. Каждое рабочее место оснастили источником подключения к электроэнергии и установили дополнительное освещение. Установили несколько стеллажей с лотками с цветной шкалой уровня запасов для хранения запасных частей и материалов, инструмент разместили на открытых перфопанелях.

За победу в конкурсе коллектив слесарной мастерской награжден сертификатом на приобретение электробытовых приборов и мебели для улучшения бытовых условий работников участка.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 56

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter