Балтийский завод , Судостроение , ОСК | 19 сентября 2024 г. | 12:39

Балтийский завод начал монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»

Балтийский завод начал монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»
На универсальном атомном ледоколе «Чукотка» начался процесс монтажа валопроводов. Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола, сообщает пресс-служба корпорации.

Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. Всего на судне будут смонтированы три валопровода из углеродистой стали.

Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, бортовых – 16,5 м, а диаметр – 840 мм.

«Устанавливаемые на атомном ледоколе «Чукотка» валопроводы изготовлены и прошли испытания на Балтийском заводе с учетом специфики работы в суровых арктических условиях», – отметил руководитель проекта УАЛ «Чукотка» Сергей Коваленко.

Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года, в этом году состоится его спуск на воду.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Основные характеристики: длина – 174 м, ширина - 34 м, мощность - 60 МВт (на валах), водоизмещение - 33,54 тыс. т, расчетный срок службы - 40 лет, численность экипажа - 54 человека.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 39

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter