ThyssenKrupp | 21 мая 2003 г. | 00:00

ThyssenKrupp хочет купить один из заводов General Motors

Германский металлургический гигант ThyssenKrupp намерен приобрести завод по производству автокомплектующих, принадлежащий подразделению General Motors (GM) - Adam Opel. Как говорят в GM, соответствующие переговоры должны завершиться в нынешнем году. Таким образом ThyssenKrupp пытается диверсифицировать бизнес и снизить свою зависимость от нестабильных цен на металл. В компании ThyssenKrupp подтвердили факт переговоров с GM, отказавшись сообщить подробности. Автомобилестроительное подразделение ThyssenKrupp намерено купить завод Opel по производству комплектующих в Кайзерслаутерне, однако еще не достигло соглашения с GM. В российском офисе General Motors "Ведомостям" заявили, что надеются на завершение соответствующих переговоров с ThyssenKrupp до конца 2003 г. "Значительного разрыва в цене нет, с обеих сторон существует желание совершить сделку. Но я не уверен, достигнем ли мы договоренности в самом ближайшем будущем, так как это зависит от многих факторов", - говорит финдиректор ThyssenKrupp Стефан Кирстен. С. Кирстен также сообщил, что ThyssenKrupp вела переговоры с компанией Fiat о покупке ее подразделения Magneti Marelli, выпускающего детали автомобильной подвески. Однако эти переговоры зашли в тупик. ThyssenKrupp, вероятно, воспользуется также своим правом увеличить долю в финской Valmet Automotive Oyj на 10% (до 100% ) к концу нынешнего года. Германский концерн пытается диверсифицировать бизнес, чтобы снизить свою зависимость от продажи стали и иметь возможность расплатиться с долгами. В феврале агентство Standard & Poor's, обеспокоенное ростом задолженности компании, снизило долговой рейтинг ThyssenKrupp до "бросового" уровня, чем подхлестнуло процесс реструктуризации компании, включая распродажу активов. В среднесрочной перспективе ThyssenKrupp планирует продать ряд подразделений с совокупным оборотом, превышающим 1 млрд евро ($1,16 млрд). Эксперты не исключают, что в список подразделений ThyssenKrupp, планируемых к продаже, может попасть высокорентабельное подразделение по производству дверей и ворот Novoferm. Также компания объявила о планах по продаже своего полиграфического подразделения ThyssenKrupp Technologies. А за счет приобретения активов по производству автокомпонентов ThyssenKrupp рассчитывает увеличить продажи автомобильного подразделения с нынешних 6,3 млрд евро ($7,37 млрд) до 10 млрд евро ($11,69 млрд) в 2004 г. На прошлой неделе ThyssenKrupp опубликовала финансовые итоги II квартала текущего финансового года. Они оказались лучше прогнозов. Доналоговая прибыль группы выросла до 250 млн евро ($292,3 млрд) по сравнению с 96 млн евро ($112,2 млн) год назад. Прибыль Thyssen увеличилась в первую очередь благодаря росту цен на сталь после их падения до исторического минимума в первые месяцы 2002 г.
Источник: Ведомостей
Просмотров: 41

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter