Трубы | 10 декабря 2007 г. | 13:20

Трейдеры не слишком довольны российским трубным рынком в 2007 г.

Около 70% трейдеров трубного рынка Москвы и Центрального региона считают 2007 г. неудачным. Об этом сообщил гендиректор компании «Промстройметалл» Алексей Зайцев на прошедшем в минувшую пятницу круглом столе «Спотовый рынок стальных труб: состояние и перспективы развития», организованный Российским союзом поставщиков металлопродукции. По словам А. Зайцева, такие были получены в ходе опроса, ежегодно проводимого компанией. Так, в прошлом году удовлетворение рынком выразили почти 100% – против, соответственно, 30% в этом году.

При этом по итогам 11 месяцев 2007 г. 30% респондентов оценили результаты собственной деятельности как хорошие, а 70% – как удовлетворительное. В прошлом году 50% оценивали свою деятельность на «отличную», как 45% – на «хорошо». Это, очевидно, связано с объемами продаж трейдеров в январе–ноябре. По словам А. Зайцева, если в прошлом году 100% опрошенных нарастили объемы продаж за указанный период, то в этом у 30% продажи остались на прежнем уровне, у 20% – упали, и только половине опрошенных трейдеров удалось в той или иной степени увеличить продажи трубной продукции. Но тут следует учитывать показатели роста: более чем на 30% у двух третей опрошенных в прошлом году, то в 2007 г. он не превышает в среднем 5%.

Наконец, в структуре продаж однозначным лидером роста, по мнению 60% респондентов, стали профильные трубы; на втором месте – прошлогодний лидер – электросварные трубы средних диаметров (до 530 мм). Лидером же падения в структуре продаж стали бесшовные трубы и электросварные трубы большого диаметра.

Кроме того, участники «круглого стола» обсудили влияние изменений в сбытовых структурах производителей на спотовый рынок труб, виды дистрибьюции ведущих производителей трубной продукции и оценка их эффективности; тенденции в развитии производства труб на предприятиях второго эшелона, их влияние на региональных рынках; основные аспекты организации планирования закупок и продаж игроков спотового рынка (металлотрейдеров); критерии формирования ценовой политики производителей в отношении металлотрейдеров, возможность использования фиксированных цен на спотовом рынке труб и другие актуальные вопросы. Среди выступивших были зам. гендиректора ТМК Сергей Билан, гендиректор ТД Уралтрубосталь Павел Пелюгин, начальник управления ОМК-Сталь Александр Серпухов и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 341

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter