"Металлург" стал обладателем Гран-при Серебряных нитей
Сегодня в конференц-зале "Российской газеты" завершился форум для корпоративных СМИ "Серебряные нити", участие в котором приняли корпоративные издания металлургов. Более того, газета «Металлург» Кировского завода по обработке цветных металлов стала обладателем Гран-при «Серебряных нитей» - а в конкурсе принимали участие более 50 СМИ со всех регионов страны и практически из всех сфер экономики.
А потому в пятницу ответственный секретарь гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский не только принял участие в дискуссии по развитию корпоративных коммуникаций, но и наградил специальной премией газету «Металлург», подарив главному редактору Светлане Рыбаковой дартс – чтобы журналисты и впредь могли попадать «Точно в цель»!
«Конкурс «Серебряные нити», в экспертный совет которого входит PR-директор УК Металлоинвест Юлия Мазанова, стартовал из Перми в
«Таким образом создается профессиональная среда. Люди из разных регионов и разных отраслей знакомятся, обмениваются с коллегами опытом – а в регионах накоплен феноменальный опыт в сфере коммуникаций, - рассказала МСС председатель оргкомитета национального конкурса корпоративных медиа, ректор Академии коммуникации и информации Наталья Муравлева. - Географически и отраслево эти специалисты никогда бы не встретились, не будь коммуникационной площадки «Серебряных Нитей»!
Это относится и конкурсу на лучшее корпоративное СМИ в металлургии России и стран СНГ, который ежегодно проходит в рамках Металл-Экспо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.