Определен приз Зрительских симпатий в конкурсе на лучший рекламный макет

Завершился двухнедельный марафон голосования на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт» за Приз зрительских симпатий в конкурсе «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле». После 1-ого отборочного тура к участию в конкурсе была допущена 71 работа – макеты, напечатанные в журнале МСС и приложении «Рынок металлов» в период с ноября 2008 г. по октябрь 2009 г.

Абсолютно единодушно зрители отдали свои симпатии простому решению: чашечке кофе на рекламном макете Группы компаний ЦКМ (№7 - 1862 очка). Поздравляем победителя! На второй позиции оказалась работа №10 компании Галактика – за сексапильную инопланетянку свои голоса отдали 1497 поклонников других цивилизаций. Замкнул тройку лидеров макет компании Сансет с 508 голосами.

Одновременно в редакции состоялось заседание жюри, в которое вошли профессионалы рекламного бизнеса и художники-дизайнеры. Независимо от того, как проголосовали на сайте журнала зрители рекламных работ, определены победители и призеры во всех номинациях конкурса, а также Гран-при – лучший рекламный макет 2009 года.

Из 70 макетов – участников 30 работ получат свои награды на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» , которая проводится в рамках 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» - 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А. Всех победителей и дипломантов ждут кубки, дипломы, памятные подарки!

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 191

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter