РСПМ , Корпоративные коммуникации | 21 февраля 2010 г. | 15:40

Теория и практика посткризисных коммуникаций

2 марта в офисе Российского союза поставщиков металлопродукции пройдет традиционный круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и
рекламных служб «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода».

Спикеры: Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli
«Новые коммуникационные тактики посткризисного периода»;

Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства «Простор»:
«Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса»;

Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group
«Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальных
сетях».

Наряду с пиарщиками, выступит практики промышленного PR. На круглый стол приглашены: Мария Уварова, руководитель пресс-службы Норильского Никеля с выступлением на тему «Что дает корпоративный блог в соцсети глобальной компании»; директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец на тему «PR-проект "Металлургический дивизион": как информационно выстраивалась и сопровождалась трансформация трубной компании в трубно-металлургическую»; Сергей Маслов, директор по региональным проектам медиахолдинга «Эксперт» и генеральный директор рекламно-информационного агентства «Медиатор», которому предложено сделать сообщение о степени эффективности проведения пиар-кампаний в деловых глянцах на примере «Эксперта».

Подробнее и регистрация

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 146

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter