Шершавым языком промышленного PR
Во вторник, 2 марта, в офисе Российского союза поставщиков металлопродукции пройдет корпоративный круглый стол «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода» для пиарщиков-рекламистов-маркетологов компаний-членов РСПМ. Участие как для спикеров, так и для слушателей (членов РСПМ) - бесплатное. Площадка для обмена мнениями и знакомства одной стороны с другой.
Темы и спикеры. Подтвержденные:
Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli
«Новые коммуникационные тактики кризисного периода»
Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства «Простор»:
«Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса»
Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group
«Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальных сетях»
Приглашены PR-директора таких глобальных компаний, как ОМК и НорНикель, журнал Эксперт. Темы их докладов смотрите в предыдущем сообщении.
С точки зрения эффекта: участие в круглом столе обеспечит погружение в промышленный пиар реального сектора экономики. Информационная поддержка гарантирована на сайте РСПМ и журнала Металлоснабжение и сбыт. По итогам круглого стола запланирована публикация в апрельском выпуске печатной версии журнала, который также является членом РСПМ, а акже ряда других ведущих отраслевых объединений.
Подробнее и регистрация
Комментарии
Надеюсь на ооочень интересную дискуссию.
До встречи.
А почему, простите, язык - то шершавый?
Если с PR все в порядке, то, и с языком, обычно, тоже.
промышленный PR - тяжелая штука. Тут гладким языком сыт не будешь.
А что - есть опыт?
иного рода.
Всё таки есть?
повторяю: иного рода
Хорошо, что хоть какой-то опыт есть.
Все комментарии (8)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.