Мечел-Сервис организовал работу «горячей линии» 8-800-500-01-35
ООО «Мечел-Сервис», входит в группу «Мечел», организовало работу «горячей линии» для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения управленческой эффективности. Круглосуточно пять дней в неделю звонки принимаются по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-500-01-35.
Телефон «горячей линии» «Мечел-Сервис» соединяет клиентов с региональными продуктовыми менеджерами, принимает, фиксирует и помогает оперативно разрешить претензии по качеству обслуживания и различные конфликтные ситуации, предоставляет информацию по работе складов и офисов продаж компании.
«Задача «горячей линии» – предоставить нашим клиентам качественную информацию, соответствующую высоким стандартам обслуживания, – отметил генеральный директор ООО «Мечел-Сервис» Леонид Полянский. – Персонал call-центра обучается ведению телефонных переговоров для решения максимально широкого круга специфических вопросов, возникающих у покупателей металлопродукции. Еще одним результатом внедрения «горячей линии» станет сокращение времени на решения по обращениям клиентов.
Для «Мечел-Сервис» всегда было и остается в приоритете соблюдение высокого уровня обслуживания, и «горячая линия» является необходимым элементом обеспечения такого уровня».
Комментарии
зачем они организовывают горячию линию когда сами склады закрывают по всей россии.
тоже не понимаю...
Поддерживаю предыдущих комментаторов.
В ближайшее время Мечел-сервис свернет сбыт внутри РФ в связи с тяжелым финансовым состоянием...
Что планируется улучшать - непонятно!
Хабаровск новокузнецк владивосток уже закрыли и это только начало. Мечел-сервис молодцы скорей бы закрылись!!!
Все комментарии (4)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.