Ашинский метзавод продолжает реконструкцию

Ашинский металлургический завод, один из основных производителей толстолистовой стали в России, планирует расширение выпуска и повышение качества продукции. Проект дальнейшей модернизации листопрокатного цеха № 1 находится на стадии принятия решения Советом директоров.

На площадке ЛПЦ-1 планируется строительство нового прокатного стана «2800», на котором можно будет выпускать листовой прокат толщиной от 5 до 70 мм, шириной до 2500 мм и длиной до 12 м. С реализацией этого проекта завод связывает освоение выпуска новых высокопрочных марок стали, используемых в строительстве, судостроении, изготовлении труб. Производственная мощность АМЗ возрастет от нынешних 650 тыс. до около 1 млн. т в год.

В этом году ситуация на российском рынке толстолистовой стали складывается непросто. По оценкам Маргариты Нечипорук, начальника бюро маркетинга АМЗ, сокращение спроса со стороны дистрибьюторов и конечных потребителей составило порядка 10%. В последние месяцы обострилась конкуренция, прежде всего, со стороны украинской продукции.

В то же время, резкое увеличение спроса на трубы большого диаметра, безусловно, помогло всем производителям толстого листа. Действующие в России станы-5000 оказались полностью загруженными заказами на производство штрипса. Вследствие этого потребители из других отраслей — строительного сектора, машиностроения и т. д. начали более активно обращаться к другим поставщикам толстолистовой стали.

Тем не менее, снижение цен и ухудшение рыночной обстановки потребовало принятия ряда антикризисных мер. В этом году на Ашинском метзаводе реализуется большая программа по снижению затрат. По каждому подразделению разработаны мероприятия по ресурсо- и энергосбережению. Благодаря этому компания добилась заметного снижения себестоимости, что помогло компенсировать уменьшение доходов.

В области продаж на Ашинском метзаводе, как рассказывает Маргарита Нечипорук, применяется принцип индивидуального подхода к покупателям — как дистрибьюторам, так и конечным потребителям. Клиентам предлагаются наиболее подходящие для них условия работы, сроки поставок и исполнения заказов. Как говорится, продавать нужно не только товар, но и сервис.

На выставке «Металл-Экспо 2015» Ашинский метзавод представляет большая команда специалистов, представляющих все основные службы завода. Ведь выставка — это наилучшая площадка для непосредственного контакта и более глубокого общения с потребителями. Здесь можно обсудить все вопросы, лучше узнать потребности клиентов, оперативно решить возникшие проблемы.

Кроме того, компания предлагает на «Металл-Экспо 2015» свои новинки — новые марки специальных сталей и сплавов, используемых, в частности, в оборонной промышленности. И в дальнейшем АМЗ планирует расширение сортамента, освоение новых марок углеродистой и нержавеющей стали, а также тончайшей ленты, на рынке которой завод является ведущим поставщиком в России. И хотя перспективы на 2016 г. на АМЗ оценивают достаточно сдержано, это ни в коем случае не снимает с повестки дня задач стратегического развития.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 447

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter