Внутренний рынок остается главным приоритетом для ММК (видео)
Несмотря на привлекательность экспорта, который в прошлом году увеличился на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ММК продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя ММК, этому способствует и географическое расположение ММК.
Наиболее значимым для ММК продолжает оставаться Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона - Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33% и отрасль металлоторговли и специализированных металлоцентров с долей в 30%. Доля торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и специализированных металлоцентров составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в России. Перед торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн т металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Комментарии
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.