Потребителям нужна предсказуемость
Наиболее существенный фактор - это цены. В представлении Александра Климова, они должны быть, прежде всего, сбалансированными и предсказуемыми. Резкие колебания в ту или иную сторону приводят к соответствующей нестабильности в заказах на профнастил и другую продукцию челябинского предприятия. Цена должна формироваться под влиянием реальных процессов на российском рынке, а не в соответствии с колебаниями курса рубля или «экспортным паритетом». Кроме того, Александр Климов выступает за предоставление более весомых объемных скидок крупным постоянным покупателям.
Следующий важнейший фактор - это стабильность поставок. Потребителям необходимо четкое выполнение заказов в летне-осенний период, когда комбинаты порой вводят квотирование. При этом, по словам Александра Климова, создание достаточных запасов зимой не всегда представляется возможным. По его мнению, решить эту проблему можно посредством складов временного хранения, которые должны быть круглогодичными. Покупатели также должны точно знать точные сроки отгрузки заказанной ими продукции. Информационные системы, создаваемые в настоящее время на комбинатах, необходимо сделать более универсальными, чтобы они могли работать со всех устройств и в различных операционных системах.
По словам Александра Климова, качество российской оцинкованной стали реально улучшается. Но можно и нужно улучшать работу с рекламациями. Сейчас срок рассмотрения претензий очень велик. Его следует сократить.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.