Новое медиаизмерение
Об этом, собственно, и пойдет речь 10 ноября на конференции «Лайки, комментарии и репосты: секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа», которая пройдет в рамках Металл-Экспо-2016. Теоретики в лице представителей журфака МГУ и Институт массмедиа РГГУ, а также практики из НЛМК, ТМК, Северстали проанализируют последние тенденции, разберут удачные стратегии и кейсы, обсудят провалы, поделятся собственным опытом работы через соцсети. Независимые эксперты расскажут о российских и зарубежных инструментах мониторинга социальных сетей и возможных схемах работы по реагированию на негатив, а также поделятся советами о том, как бренду понравиться своим подписчикам в соцсетях. Словом, прозвучит много такого, о чем еще никто никогда не говорил в многочисленных выступлениях на эту тему.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.