Разрез «Кийзасский» хочет построить обогатительную фабрику
«В свою очередь, наличие фабрики делает необходимым строительство железнодорожного пути и погрузочной станции - это логичное продолжение нашего бизнеса, что называется, следующий ход. Учитывая, что прокладывать ее нужно по пересеченной местности, инвестиции в этот проект оцениваются ориентировочно в 1-1,5 млрд руб. Вместе с тем, наличие железнодорожной ветки делает актуальным фабрику не на 2,5 млн т концентрата, а на 7-8 млн , в зависимости от объема. То есть нужно будет добавлять модули к фабрике. А все вместе это уже очень большие вложения - на уровне 4-5 млрд руб.», - отметил Николай Зарубин.
Он также сообщил, что в будущем на «Кийзасском» планируется запуск электрических экскаваторов - это позволит ликвидировать зависимость от дизельного топлива, снизить себестоимость продукции, сократить экологическую нагрузку на окружающую среду. Речь идет, в частности, о шагающих экскаваторах с объемом ковша 20 м2. Первый электроэкскаватор планируется ввести в эксплуатацию на разрезе в 2017 г.
Тенденции и перспективы производства и применения стальной арматуры в промышленном и иных видах строительства будут обсуждаться на 8-й Общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка», которая пройдет 6-7 апреля в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.