Северсталь
, Металл-Экспо
, интервью
, маркетинг
, брендинг
, Корпоративные коммуникации
|
22 декабря 2016 г. | 09:02
О роли брендинга в тяжелой промышленности (видео)
Северсталь одной из первых в нашей стране начала брендировать металлопродукцию. У многих это до сих пор вызывает недоумение: "Ну, какой может быть бренд у ржавой арматуры? Арматура - она и в Африке арматура!"
В интервью МСС на площадке Металл-Экспо Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северсталь, рассказал о том, почему металлургия - не исключение с точки зрения присутствия брендированных продуктов на рынке.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.