Об информационной насыщенности выставки Металл-Экспо (видео)

Из года в год деятельность Международной промышленной выставки Металл-Экспо освещают десятки средств массовой информации - деловые издания, а также нишевые медиа, специализирующиеся на металлургии, машиностроении, стройиндустрии, т.е. на промышленности. Что дает выставка изданиям из реального сектора экономики? Об этом журнал "Металлоснабжение и сбыт" поговорил с Александром Гуровым, редактором русскоязычных изданий Steel Times International и Aluminium Today International. Эти англоязычные профессиональные издания являются медиа-партнерами выставки, как выяснилось, всю историю ее существования.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 57

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter