Группа «Маяк» приросла Сибирью
При этом Сибирь была в прошлом году весьма сложным рынком. На региональном рынке оказалось много дешевой продукции из тонкого металла толщиной 0,3 мм. Строительная отрасль большинства краев и областей показала разочаровывающие результаты.
Чтобы уйти от ценовой конкуренции, группа «Маяк» сделала основную ставку на повышение качества сервиса. В частности, был расширен сортамент. Компания предлагала потребителям полную линейку продукцию, что позволяло комплектовать заказы.
При организации продаж была введена система поставок «точно в срок»: в момент выписывания счета клиент точно знал, когда ему поступит заказ. Внедрение сервиса доставки «в один клик» позволило оптимизировать процесс доставки.
Большое внимание было уделено и снижению издержек. Эффективное управление товарными запасами дало возможность снизить сроки оборачиваемости. Еще одним направлением сокращения себестоимости стала оптимизация внутренних перемещений между площадками.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.