Какой сервис можно назвать «искренним»
Однако клиенту нужно «нечто большее», он должен ощущать свою исключительность. При выполнении требований клиента по цене, качеству продукции и сроку значительную роль в организации продаж играет и «искренний сервис».
Сталепромышленная компания понимает под этой концепцией предоставление клиентам дополнительных услуг, превышение его ожиданий. В частности, компания создает удобные условия для оплаты заказов, обеспечивает доставку в любое время суток, даже ночью, обеспечивает возможность круглосуточного общения клиентов с менеджерами. В Сервисном центре металлопроката был организован отдельный проезд для малогабаритного транспорта, что позволило, в среднем, в 1,5 раза сократить срок ожидания.
Как говорит Андрей Жданов, современный клиент является профессионалом в своей области, широко использует информационные технологии, высоко ценит свое время, ценит хорошее обслуживание и индивидуальный подход. На такие клиентские потребности и ориентирует свою работу Сталепромышленная компания.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.