Какой сервис можно назвать «искренним»

Как сообщил на 8-й общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка» Антон Жданов, директор подразделения «Сервисный центр металлопроката» Сталепромышленной компании, в современную металлоторговлю заложен некий стандарт работы, включающий прием заявки, выставление счета, оплату, выполнение заказа.

Однако клиенту нужно «нечто большее», он должен ощущать свою исключительность. При выполнении требований клиента по цене, качеству продукции и сроку значительную роль в организации продаж играет и «искренний сервис».

Сталепромышленная компания понимает под этой концепцией предоставление клиентам дополнительных услуг, превышение его ожиданий. В частности, компания создает удобные условия для оплаты заказов, обеспечивает доставку в любое время суток, даже ночью, обеспечивает возможность круглосуточного общения клиентов с менеджерами. В Сервисном центре металлопроката был организован отдельный проезд для малогабаритного транспорта, что позволило, в среднем, в 1,5 раза сократить срок ожидания.

Как говорит Андрей Жданов, современный клиент является профессионалом в своей области, широко использует информационные технологии, высоко ценит свое время, ценит хорошее обслуживание и индивидуальный подход. На такие клиентские потребности и ориентирует свою работу Сталепромышленная компания.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 141

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter