Фаня объявляет конкурс на лучший анекдот про маркетологов
Тут, френды, такое дело закручивается: на меня наехали серьезные маркетологи. Не на шутку наехали. Так и норовят уволить. Наехали на пустом месте: не понравилось, видишь ли, им, что сами себя как унтерофицерская вдова высекли и проиграли вчера вдвоем дуэль одному пиарщику.
Они полагали, что на всем белом свете одни они такие уникальные и умные, а пиарщик, даром что из пятерки ведущих агентств, которое маркетологи еле нашли в Яндексе, вышел умнее. Они и так, и эдак, и про то, что кроме них, маркетологов, ни один сбытовик продавать не может, что PR – подразделение маркетинга… а вот, поди ж ты, кроме подсчета входящих звонков, Америк не открыли. Видать, сию истину спустя сутки осознали. Обиделись. И – наехали. Не на пиарщика, не на модератора дуэли, а на меня, кошку Фаню, которая всего лишь кратенько (а могла бы и хуже!) описала суть произошедшего.
К тому же - выгляньте за окно – новолуние за окном. Объявили, короче, маркетологи травлю мне, развернули охоту на кошек. Удивили. Втянули в грязные словесные игры бедного Митьку-главвреда, боюсь - тот скоро полезет за дуэльным пистолетом, чтабы слегка подкоротить этих грамотеющих маркетологов с маузером в кармане: Митенька – он хороший, встал спиной на защиту кошки.
Но у меня и самой коготки не затупились за 15 лет подковерной офисно-корпоративной борьбы. Посмотрела-почитала все это безобразие и решила: пора объявлять КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ АНЕКДОТ ПРО МАРКЕТОЛОГОВ.
Присылайте! Комментите. Призы – самые-пресамые лучшие из моей нехилой коллекции – призы гарантирую! Итоги подведу 1 апреля. Гарантирую публикацию не только в своем ЖЖшном блоге, в зеркале блога на площадке родного куртуазного журнала Металлоснабжение и сбыт, но и… внимание! По моему наущению, в журнале открыли специальный раздел – про анекдоты. Дак вот там, на настоящем сайте, я тоже гарантирую Вам публикацию анекдотов про маркетологов, уж я постараюсь подговорить всех модераторов и вывести анекдоты про маркетологов в топ-2!
Все – в топку войны с маркетингом и отдельно взятыми маркетологами! Все – на тропу войны с маркетологами. Я привыкла воевать с открытым забралом. Разить наповал. Анекдотами. Да с Вашей-то помощью… ох. Скоро горе-маркетологи придут сдаваться! Им крыть будет нечем: про пиарщиков стоко анекдотов нету, а про кошек – так вообще одни мультики, мяу
UPD. Первый анекдот из ЖЖ поступил от журналиста из Питера под ником gavrioutchenkov:
Встретились как-то вампир и маркетолог. Вампир говорит:
- Я каждый день пью горячую кровь и живу в среднем триста лет, а ты родишься на свет, подрастёшь немного, тридцать лет пьёшь вонючее пиво, а потом кирдык.
- А я... а у меня... а зато у меня ЖЖ есть и тридцать верных друзей! - хвастается маркетолог.
- Я давно в ЖЖ тысячник, - отвечает вампир.
Мораль: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Комментарии
"Если Вы не 1-я собака в упряжке, пейзаж перед Вашими глазами никогда не меняется» (Бадди Риан).
С удовольствием оценю влияние этого конкурса на процесс популяризации применения стали и стальных конструкций в строительстве.
Как PR влияет на объёмы продаж - конкретный пример: см. здесь www.Steelbuildings.ru/4071/9678
Русская сказка — добро побеждает зло.
Еврейская сказка — добро покупает зло.
Голландская сказка — добро тупо ржет над злом.
Падонкавская сказка — дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!
Каннибальская сказка — добро поедает зло.
Дзынбуддийская сказка — добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому…
Новорусская сказка — зло отвечает за базар.
Юридическая сказка — добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согласно пункту 3.5.18 договора «Добро и зло» #666 от 1.1.1
Рекламная сказка — добро побеждает зло! … добро побеждает зло! … добро побеждает зло!
Политическая сказка — голосуете за добро и вместе мы победим зло.
Маркетинговая сказка — добро побеждает зло, при условии отсутствия зла.
Математическая сказка — добро + зло = добро.
Компьютерная сказка — добро побеждает зло!.. yes, no, cancel.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.