Тут, френды, такое дело закручивается: на меня наехали серьезные маркетологи. Не на шутку наехали. Так и норовят уволить. Наехали на пустом месте: не понравилось, видишь ли, им, что сами себя как унтерофицерская вдова высекли и проиграли вчера вдвоем дуэль одному пиарщику. Они полагали, что на всем белом свете одни они такие уникальные и умные, а пиарщик, даром что из пятерки ведущих агентств, которое маркетологи еле нашли в Яндексе, вышел умнее ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
"Если Вы не 1-я собака в упряжке, пейзаж перед Вашими глазами никогда не меняется» (Бадди Риан).
С удовольствием оценю влияние этого конкурса на процесс популяризации применения стали и стальных конструкций в строительстве.
Как PR влияет на объёмы продаж - конкретный пример: см. здесь www.Steelbuildings.ru/4071/9678
Русская сказка — добро побеждает зло.
Еврейская сказка — добро покупает зло.
Голландская сказка — добро тупо ржет над злом.
Падонкавская сказка — дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!
Каннибальская сказка — добро поедает зло.
Дзынбуддийская сказка — добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому…
Новорусская сказка — зло отвечает за базар.
Юридическая сказка — добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согласно пункту 3.5.18 договора «Добро и зло» #666 от 1.1.1
Рекламная сказка — добро побеждает зло! … добро побеждает зло! … добро побеждает зло!
Политическая сказка — голосуете за добро и вместе мы победим зло.
Маркетинговая сказка — добро побеждает зло, при условии отсутствия зла.
Математическая сказка — добро + зло = добро.
Компьютерная сказка — добро побеждает зло!.. yes, no, cancel.