Весь день просидела вчера на круглом столе пиарщиков, маркетологов и рекламщиков. Как всегда, пиарщики и маркетологи норовили перегрызть друг другу горло. Маркетологи – они ж все, как один, дипломированные специалисты, а пиаром может заниматься любой дворовый кот, любая бродячая собака, кажется верховодящим маркетологам ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Не красиво. И не правда.
Можете удалять.
А у всех, Димочка, своя правда. Есть правда маркетологов, есть правда пиарщиков, а есть кошачья правда. А правда в том, что если будете обзываться и пренебрежительно называть мои, кошки Фани, посты бредом, то в следующий раз в офис можете не приходить - поцарапаю, мяу
Правда всегда одна, а PR - всего лишь часть маркетинговых мероприятий.
О том, почему Главному Редактору журнала Металлоснабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому нельзя писать под аватором кошки Фани я написал в своём блоге.
Да читали мы этот наукообразно-рекламный бред киношки под одноименным названьем. Грубо сработанный пиар: http://fanya-mss.livejournal.com/72377.html
главвреду-то может и низя писать, а вот мне ниче не помешало разгадать загадку Лозунга "Больше ЛМК в России": Больше лажи маркетолога Кропивницкого в России"!
мяу
И это пишет "Главный Редактор"?
ЛМК - это Лёгкие Металлические Конструкции, я занимаюсь этим с 1995 года, и если нет вопросов по моей профессиональной деятельности, вам следует извиниться.
Это пишу я, редактор настроения.
И от меня Вы извинений не дождетесь. Напомню Вам хронологию: Вы первым заявили, что мои посты - бред. После чего я заявила: Ваш консалтинг - лажа. Полагаю, Дмитрий, первым должны Вы принести извинения мне, кошке Фане. После Ваших извинений можем продолжить конструктивный диалог об ЛСТК.
мяу
Это ложь, г-н Ляховский (вторая "я").
Про PR-стол написано было в новостях, а потом к публикации появились комментs.
Кстати, вы не отличаете ЛСТК и ЛМК.
Можете удалять.
Совешенно согласны с кошкой Фаней. До сих пор подход одинаковый: Дмитрий называет любой пост бредом, пытаясь навязать свои услуги, ему не в домек, что сейчас дети уже рождаются маркетологами, а ему пришлось учиться, учиться, учиться. Если он не поменяет свои принципы, грош цена его маркетингу. И 260 евро за час консультаций - смешно.