Дуэль маркетологов и пиарщиков
Весь день просидела вчера на круглом столе пиарщиков, маркетологов и рекламщиков. Как всегда, пиарщики и маркетологи норовили перегрызть друг другу горло. Маркетологи – они ж все, как один, дипломированные специалисты, а пиаром может заниматься любой дворовый кот, любая бродячая собака, кажется верховодящим маркетологам. Хотя мне, кошке Фане, кажется, что с кризисом-то облажались в большей степени маркетологи. Все, чему они хорошо научились - складывать паровозы и километры, учитывать входящие звонки. Но дело не в этом. Маркетологи попытались прижать пиарщиков к стенке: как Ваш хваленный пиар влияет на объем продаж? На фига он нужен вообще, если не увеличивает продажи?
Практикующим маркетологам невдомек, что 40 лет назад Огилви совершенно четко вывел формулу влияния рекламы на продажи. Прямой корреляции между пиаром и продажами, не смотря на все исследования, до сих пор никто не открыл и не вывел. Эффективность PR, на чем все чаще настаивают клиенты PR-агентств, вообще сложно посчитать – она многогранна.
Так или иначе, спор вчера вышел статный, небесполезный, мяу
комментарии: 8 | прокомментировать
количество просмотров: 371
записи по теме:
- Искусство презентации: не «проинформировать», но «зажечь» (0) | 08 сентября
- Эстар возрождается, как птица Феникс (0) | 16 апреля
- Как и о чем говорить с генеральными директорами (видео) (0) | 14 апреля
Комментарии
Не красиво. И не правда.
Можете удалять.
А у всех, Димочка, своя правда. Есть правда маркетологов, есть правда пиарщиков, а есть кошачья правда. А правда в том, что если будете обзываться и пренебрежительно называть мои, кошки Фани, посты бредом, то в следующий раз в офис можете не приходить - поцарапаю, мяу
Правда всегда одна, а PR - всего лишь часть маркетинговых мероприятий.
О том, почему Главному Редактору журнала Металлоснабжение и Сбыт (МСС) Дмитрию Ляховскому нельзя писать под аватором кошки Фани я написал в своём блоге.
Да читали мы этот наукообразно-рекламный бред киношки под одноименным названьем. Грубо сработанный пиар: http://fanya-mss.livejournal.com/72377.html
главвреду-то может и низя писать, а вот мне ниче не помешало разгадать загадку Лозунга "Больше ЛМК в России": Больше лажи маркетолога Кропивницкого в России"!
мяу
И это пишет "Главный Редактор"?
ЛМК - это Лёгкие Металлические Конструкции, я занимаюсь этим с 1995 года, и если нет вопросов по моей профессиональной деятельности, вам следует извиниться.
Это пишу я, редактор настроения.
И от меня Вы извинений не дождетесь. Напомню Вам хронологию: Вы первым заявили, что мои посты - бред. После чего я заявила: Ваш консалтинг - лажа. Полагаю, Дмитрий, первым должны Вы принести извинения мне, кошке Фане. После Ваших извинений можем продолжить конструктивный диалог об ЛСТК.
мяу
Это ложь, г-н Ляховский (вторая "я").
Про PR-стол написано было в новостях, а потом к публикации появились комментs.
Кстати, вы не отличаете ЛСТК и ЛМК.
Можете удалять.
Совешенно согласны с кошкой Фаней. До сих пор подход одинаковый: Дмитрий называет любой пост бредом, пытаясь навязать свои услуги, ему не в домек, что сейчас дети уже рождаются маркетологами, а ему пришлось учиться, учиться, учиться. Если он не поменяет свои принципы, грош цена его маркетингу. И 260 евро за час консультаций - смешно.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.