Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020
Дата: 12 ноября 2020 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ВДНХ, пав.57 зал Лекторий
Организатор: ИИС "Металлоснабжеие и сбыт"

Уже свыше 15 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В 2020 году круглый стол прошел уже в 19-й раз. В центре внимания были внутрикорпоративные коммуникации металлургов через социальные сети - как внешние, так и внутренние. Доклады сделали представители крупнейших корпораций. Специалисты обсудили последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций, поделились собственным опытом работы.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции ежегодно принимают участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола также были подведены итоги 19-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 20120», участие в котором приняли десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. 

Участие в конференции – на  бесплатной основе. Финансирование мероприятия осуществлял журнал "Металлоснабжение и сбыт".

«Цифровизация корпоративных коммуникаций»

14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ.

14-30 - 16.30
Выступления спикеров по темам.

16.30-17.00
Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020".

17.00-18.00
Фуршет, неформальное общение.

Докладчики:

 

Федор Климкин,
директор по корпоративным коммуникациям ТМК 

 "Корпоративные СМИ ТМК: как перейти на цифру и не потерять аудиторию?"

 

 

 

 

Мария Курносова,

директор по корпоративным коммуникациям ОМК

"Организация и проведение корпоративных мероприятий в цифровом формате"