Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021
Дата: 13 ноября 2021
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре внимания были коммуникации с помощью социальных сетей: специалисты поделились собственным опытом диджитал-коммуникаций, а также проанализировали влияние промышленного туризма на корпоративную культуру.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции ежегодно принимают участие десятки СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола также были подведены итоги 20-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021», участие в котором приняли СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции – на бесплатной основе. Финансирование мероприятия осуществлял журнал «Металлоснабжение и сбыт».
«Диджитализация корпоративных коммуникаций»
12.00-.12.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», неформальное общение, фуршет
12-30 - 15.30
Выступления спикеров по темам.
15.30-16.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021».
Среди спикеров:
Виталий Цымбалов,
руководитель направления внутренних коммуникаций Северстали
«Баланс интереса читателей и решения бизнес-задач в корпоративной газете. Опыт Северстали»
Анна Буина,
главный редактор газеты "Северсталь"
Алексей Страхов,
co-owner AVELA Group
«Современные диджитал-каналы коммуникации»
Дмитрий Ляховский,
ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли
«Обзор видео-форматов коммуникаций металлургических компаний»
Тезисы выступлений:
Современные диджитал-каналы коммуникации
Необходимо ли промышленной компании заводить Телеграм?
Тик-ток - канал для молодежи?
Тренды цифровых коммуникаций 2021 года
Сторителлинг в цифровых коммуникациях
Ситуативные бренд-челленджи
Что такое Хайп-трейн и как его использовать
Цифровые приемы и фиджитал
Цифровая репутация
Особенности управления Цифровой репутацией.