Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022
Дата: 10 ноября 2022
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре вниманиябыли цифровые и электронные коммуникации, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола были подведены итоги 21-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции – на бесплатной основе, строго по приглашениям.
Финансирование мероприятия осуществлял журнал «Металлоснабжение и сбыт».
«Цифровизация корпоративных коммуникаций»
14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», неформальное общение, фуршет
14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.
17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2022».
Среди спикеров:
Ядвига Петрова,
старший менеджер по продуктовому PR и коммуникационной поддержке «Северсталь»
«Сообщество «Вместе» как инструмент повышения лояльности текущих и привлечения новых клиентов»
Елена Николаева,
шеф-редактор газеты «Новости ЕВРАЗа»
Екатерина Дуденкова,
менеджер группы по коммуникациям и рекламе «ММК-МЕТИЗ»
Денис Токарский,
глава секретариата Союза журналистов России
«Работа Союза журналистов России с отраслевыми журналистами и СМИ»
Виталий Цымбалов,
начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ Северстали
«Программная сетка корп. вещания: время структурировать эфир»
Дмитрий Ляховский,
ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли
«Перестройка корпоративных медиа на военные рельсы»
Тезисы выступлений:
Корпоративные коммуникации во время СВО
Современные цифровые каналы коммуникации
Синергия мобильного приложения и корпоративного портала
Что дает индустриальной компании Телеграм и сеть В контакте?
Тренды цифровых коммуникаций 2022 года
Особенности управления Цифровой репутацией.