Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023
Дата: 9 ноября 2023
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году в центре внимания окажутся цифровые и электронные коммуникации,рекламные акции, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов.
В рамках конференции пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции примут участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола будут подведены итоги 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», участие в котором ежегодно принимают СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции – на бесплатной основе. На мероприятие приглашаются специалисты, связанные с корпоративными коммуникациями.
Финансирование мероприятия осуществляют журнал «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская Сталь.
«Цифровизация корпоративных коммуникаций»
14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», формальное общение.
14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.
17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», фуршет, неформальное общение.
Среди спикеров:
Полина Угрюмова,
руководитель направления корпоративного ТВ ТМК
«Как сделать корпоративное ТВ профессиональным и интересным»
Айла Белоусова,
главный редактор цифровых медиа ТМК
«Трубник Online 2.0: перезапуск бренд-медиа в условиях интеграции активов»
Любовь Силкина,
руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U
«5 лет вместе: корпоративное мобильное приложение, как вовлечь персонал?»
Наталья Сотская,
руководитель службы по работе с клиентами «МедиаСкаут»
«Опыт маркировки рекламы в интернете»
Дмитрий Ляховский,
ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли
«Новшества в сфере корпоративных коммуникаций»
Тезисы выступлений:
Корпоративные коммуникации во время турбулентности
Переформатирование корпоративных медиа
Современные цифровые каналы коммуникации
Перезапуск бренд-медиа в условиях интеграции активов
Зачем индустриальным компаниям присутствие в социальных сетях
Продвижения HR-брендов в промышленности
Особенности управления цифровым полем.