Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024
Дата: 31 октября 2024 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ЦВК «Экспоцентр» (зал для семинаров 4 павильона 2)
Организатор: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

Уже свыше 20 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.

В этом году в центре обсуждения оказались цифровые и визуальные каналы донесения корпоративной информации, нацеленные на вовлеченность не только сотрудников корпораций как таковых, но и их партнеров, клиентов и контрагентов. Речь шла, в том числе, и об опыте создания своих электронных каналов информации, которые (в случае успеха) могут стать и становятся отличными маркетинговыми инструментами продуктового продвижения.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие десятки СМИ ведущих металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола были награждены победители 23-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», участие в котором приняли СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных  отраслей экономики.

Финансирование мероприятия осуществляли ИСС «Металлоснабжение и сбыт» и УК Уральская Сталь.

«Трансформация инструментов коммуникаций металлургической промышленности»

14.00-.14.30
Сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале для семинаров 4 павильона 2 ЦВК «Экспоцентр», формальное общение.

14-30 - 17.30
Выступления спикеров по темам.

17.30-18.00
Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2024», фуршет, неформальное общение.

Среди спикеров:

Сергей Кузнецов,

директор по внешним коммуникациям, «Яков и Партнёры»

"Что можно во время, когда ничего нельзя?" (Пирамида Маслоу компаний и коммуникации)

 

 

Леонид Хомерики,

основатель агентства контент-маркетинга PR Company, председатель комитета по цифровым коммуникациям РАСО

"Трансформация инструментов коммуникаций для крупной промышленности"

 

 


Ольга Шалаева,

руководитель направления по корпоративным СМИ, Объединенная металлургическая компания

Как совместить бумагу и «цифру» в одном медиапродукте? Опыт перезапуска журнала ОМК «Команда»

 

 

Дмитрий Ляховский,

ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли

«Новшества в сфере корпоративных коммуникаций»

 

 

Тезисы выступлений: 

- Корпоративная пирамида Маслоу.

- Цифровая трансформация коммуникаций.

- Создание собственных каналов информирования.

- Инструменты продуктового продвижения.