Северсталь и EВРАЗ запускают проект по совместным продажам металлопроката

Северсталь и ЕВРАЗ Металл Инпром запускают техническую платформу совместных продаж на площадке интернет-магазина «Северстали» market.severstal.com в рамках пилотного проекта «Онлайн Витрины».

Цель совместного проекта – расширить географию продаж внутри России за счет использования складской инфраструктуры партнеров. В настоящий момент любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) интернет-магазина Северстали может приобрести горячекатаный лист со склада ЕМИ в Туле. В скором времени подобный сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также целого ряда других городов.

Новости по теме

Ожидается, что в ближайшее время ассортимент продукции, доступной для заказа в рамках проекта «Онлайн Витрины», будет расширен за счет сортового и фасонного проката, труб и гнутых профилей, холодного проката, проката с покрытиями - всего более 2000 позиций. До конца года планируется расширить ассортимент на продукцию, не произведенную Северсталью, но имеющуюся в наличии на складах партнеров.

Процесс покупки продукции со складских мощностей партнеров не будет отличаться от стандартной процедуры, уже знакомой пользователям интернет-магазина Северстали.

Запуск проекта «Онлайн Витрина» полностью соответствует одному из ключевых подходов обновленной стратегии «Северстали» - более тесному сотрудничеству с клиентами в рамках реализации стратегического приоритета «Превосходный клиентский опыт». Наличие продукции «Северстали» на складских мощностях партнеров позволит сократить логистические издержки и существенно снизить время доставки.

«Я убеждена, что уникальный для российских металлургических компаний проект станет новой ступенью в отношении с клиентами, а количество партнеров будет только расширяться. Запуск «Онлайн Витрины» дает нам возможность создать дополнительные преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции Северстали за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов», - отметила директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании «Северсталь» Мария Шалина.

«Для ЕМИ новый формат сотрудничества с Северсталью это пример удачно выстроенной цепочки поставок и эффективного взаимодействия в режиме онлайн. Коллеги обратились к нам как крупнейшему федеральному трейдеру. Успешную интеграцию в проект наших партнёров обеспечила масштабная география присутствия компании и отлаженные бизнес-процессы по всей сети. В дальнейшем мы планируем масштабировать проект на все подразделения», - прокомментировала директор по маркетингу «ЕВРАЗ Металл Инпром» Екатерина Балбашева.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 369

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter