ЕВРАЗ ЗСМК , рельсы , ДТ400ИК | 12 июля 2019 г. | 10:15

ЕВРАЗ получил сертификат соответствия на рельсы спецназначения ДТ400ИК

ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский Металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК) получил сертификат соответствия требованиям Техрегламента Таможенного союза на рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости категории ДТ400ИК. Сертификат выдан Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, подведомственным Федеральному агентству железнодорожного транспорта.

Рельсы успешно прошли лабораторные, стендовые и полигонные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, доказав, что они удовлетворяют требованиям по безопасности и безотказности при наработке ресурса 150 млн тонн-км брутто. Теперь комбинат может приступить к производству и поставкам установочной серии рельсов этой категории. Сертификат также открывает возможность выпуска рельсов в обращение на рынке единого таможенного пространства.

ДТ400ИК предназначены для интенсивных и сложных условий эксплуатации: тяжеловесного движения повышенной грузонапряженности и горно-перевальных участков пути с кривыми малых радиусов (менее 650 м). Такой рельеф характерен для железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока.

«Растущая с каждым годом интенсивность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры требует от металлургов рельсов особого качества, - отмечает вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. - Рельсы ДТ400ИК позволят удовлетворить потребности в пропускных способностях на актуальных направлениях, обеспечить безопасность движения, а также снизить эксплуатационные расходы за счёт увеличения сроков эксплуатации рельсов, сокращения количества и продолжительности ремонтов пути на сложных участках дорог».

Первые партии рельсов ДТ400ИК в сочетании с рельсами базовой категории ДТ350 будут уложены на наиболее сложных участках Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог. Специалисты ЕВРАЗа, РЖД и его дочерних структур в течение года будут изучать эксплуатационные свойства новых рельсов. Полученные результаты станут важным вкладом металлургов в создание новой востребованной конструкции железнодорожного пути с межремонтным периодом в 2,5 млрд тонн-км брутто.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 131

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter