Грузоперевозки | 06 ноября 2019 г. | 14:35

"Дочка" Северо-Западного пароходства завершила уникальный проект по перевозке оборудования

ООО «Волго-Балтик Логистик» - дочерняя компания Северо-Западного пароходства (ПАО «СЗП») - c июня по октябрь выполняла контракт на перевозку оборудования для строительства ветропарка в Казахстане по заказу ISS GLOBAL.

Всего за указанный период было выполнено семь рейсов: пять - судами класса «река-море» и два - баржебуксирными составами. Доставлено 13 комплектов оборудования общим объемом более 52400 куб. м. (фрахтовых тонн). Комплектующие части ветрогенераторов на Каспий отправлялись из Турции и Германии.

Первая партия оборудования прибыла в Актау в конце июня из немецкого порта Браке на теплоходе «Сормовский-3054». В начале июля из турецкого порта Бандирма аналогичное оборудование доставил в Казахстан сухогруз «Нева-Лидер-5», а через три недели - «Нева-Лидер-3».

Транспортировка первой партии длинномерных частей ветряных агрегатов из турецкого Измира осуществлялась на барже СЗП «Волго-Балтика». Оборудование было доставлено баржебуксирным составом из Турции в Актау в конце июля, а в конце августа на зафрахтованной компанией «Волго-Балтик Логистик» (ВБЛ) барже прибыла вторая партия длинномерных грузов.

Одновременно продолжалась доставка оборудования судами класса «река-море». Очередной теплоход «Святитель Алексий» прибыл из Бандирмы в Актау в середине августа. Последнюю партию оборудования в казахстанский порт доставил теплоход аналогичного проекта - «Св. князь Владимир». Завершив в конце августа погрузку в Браке, судно зашло за дополнительным грузом в Бандирму и прибыло в Актау в середине октября. Передав весь груз заказчику, ООО «Волго-Балтик Логистик» успешно завершило контракт.
Выполнению контракта предшествовали несколько месяцев тщательной проработки всех деталей. Специалисты СЗП и ВБЛ разработали схему оптимальной погрузки оборудования в трюмы и на палубу теплоходов класса «река-море» и на баржи, проект его крепления.

В соответствие с расчетами, было определено необходимое количество судов и рейсов. Специалисты учли сложную судоходную обстановку на отдельных участках Волги, особенно на Городецком шлюзе, поэтому приняли решение отправить последнюю партию груза из немецкого Браке не по Волго-Балту, а другим путем - через Бискайский залив.

Уже сейчас намечены планы на реализацию проектов в навигацию следующего года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 67

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter