Спад на мировом авторынке сильнее, чем в 2009 г.
Основным источником этого спада является Китай. В 2019 г. продажи легковых автомобилей в этой стране должны сократиться на 10% по сравнению с предыдущим годом до 20,9 млн. из-за снижения темпов экономического роста и торговых противоречий со США. На 2020 г. VDA прогнозирует для Китая дальнейшее сужение рынка на 2%, до 20,5 млн. автомобилей.
Падение спроса наблюдается и в других регионах. Так, в США продажи легковых автомобилей в 2019 г., по данным VDA, сократятся на 2% по сравнению с прошлым годом, а в 2020 г. - еще на 3% до 16,5 млн. В Европе требования об уменьшении эмиссии углекислого газа приведут по итогам текущего года к стагнации авторынка на отметке 15,6 млн. (ЕС-28 + ЕАСТ), но в 2020 г. произойдет снижение на 2% до 15,3 млн.
В целом на 2020 г. VDA прогнозирует дальнейшее сокращение автопродаж на 1% по сравнению с 2019 г. до 78,9 легковых автомашин, что станет минимальным уровнем с 2015 г. Соответственно, продолжатся сбытовые проблемы у металлургических компаний, поставляющих автолист и стальную продукцию для изготовления автокомпонентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.