Феррит увеличил продажи нержавеющего проката на 16%
Дмитрия Улунцев, заместитель коммерческого директора компании Феррит, в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", рассказал, что 2019 г. стал для компании весьма благоприятным. Феррит увеличил продажи на 16%, причем в основном за счет новых продуктов: круги, сварные и бесшовные трубы, проволока. В полную силу заработал московский офис, где были собраны универсальные специалисты с большим опытом продаж.
Рынок нержавеющей стали продолжает расти и, соответственно, увеличиваются возможности компании. Ставка в ее развитии, по словам Д.Улунцева, сделана на три базовых направления работы:
А) удешевление логистики;
Б) увеличение производственной составляющей;
В) усиление профессионализма сотрудников отделов продаж.
"Все это позволило сделать огромный шаг вперед. Мы задействовали все возможности для работы с самыми разными типами клиентов: вышли на рынок технически сложных продаж, где компетенция специалистов является определяющей. Для наиболее требовательных клиентов мы максимально используем наши производственные возможности и добиваемся абсолютного уровня качества, а в ряде случаев выступаем больше как логистическая компания, обеспечивая четкие поставки согласованного материала по графику. Таким образом, мы стараемся выстраивать экосистему вокруг клиента, полностью удовлетворяя его потребности", - пояснил Д.Улунцев.
Представители компаний-производителей и поставщиков нержавеющего проката примут участие в конференции "Нержавеющая сталь и российский рынок", которая состоится 23-24 апреля в Челябинске. Подробнее
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.