Медиаплатформа ЧТПЗ «Трубник Online» получила Гран-при XVII Всероссийского конкурса корпоративных медиа

Медиаплатформа Группы ЧТПЗ — «Трубник Online» — получила Гран-при Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс проходил в несколько этапов: регистрация и отбор заявок, заочная презентация медиа-ресурсов и голосование, заочная защита проектов, подведение итогов и представление компаний-победителей.

«Трубник Online» — первое в России полноценное онлайн-бренд-медиа о металлургической промышленности, которое в формате видео, текстов, подкастов и фото рассказывает широкому кругу пользователей о том, что такое трубное производство. За два месяца медиаплатформа собрала 60 000 уникальных пользователей и 88 000 просмотров», — отмечает директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Анастасия Денисова. — Высокая оценка экспертного жюри конкурса в очередной подтверждает, что Группа ЧТПЗ стремится задавать тренды и стандарты качества в металлургической отрасли.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 119

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter