Диверсификация продукции как конкурентное преимущество

Прошедший 2021 г. был достаточно необычным, но и в таких условиях можно было добиться роста продаж, сообщила в своем выступлении на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Александра Бобкова, руководитель отдела снабжения ГК «Демидов».

В 2021 г. на двух предприятиях компании были установлены новые станы по производству труб из холоднокатаных рулонов. В дальнейшем ГК. «Демидов» планирует установить еще несколько таких установок, чтобы повысить специализацию оборудования и добиться дальнейшего расширения сортамента.

Вообще, как отменила Александра Бобкова, именно увеличение сортамента становится в настоящее время основных источников роста продаж. К тому же, такая стратегия повышает финансовую стабильность. В прошлом году возникала ситуация, когда тот или иной продукт «вытягивал» план.

Причем речь идет не только о трубах, но и о другой стальной продукции, которую ГК «Демидов» приобретает у сторонних поставщиков. Группа расширяет свою складскую сеть и будет развивать направление сервисных металлоцентров.

Диверсификация, правда, сопряжена с рядом проблем. Прежде всего, это возможные ограничения по финансам и кадрам. Кроме того, возникает необходимость точечного планирования ассортимента в целях недопущения критично низкой оборачиваемости.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 236

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter