Особенности организации складской работы и логистики у крупных трейдеров

По словам Вадима Брайниса, генерального директора компании «Ариэль Металл», выступившего с докладом на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», те решения, которые казались фантастическими еще вчера, могут стать минимальным стандартом уже сегодня. Это, в частности, относится и к сервису доставки металлопродукции.

Как отмечает Вадим Брайнис, доставка заказанной продукции «точно в срок» (just-in-time) либо «как можно скорее» (as soon, as possible – ASAP) может стать важным конкурентным преимуществом металлотрейдерской компании. Клиенты приобретают не только металл, а их опыт онлайновых покупок превращает оперативную доставку в «обязательную» программу. Ожидание заказа в течение всего 15 минут воспринимается как должное.

«Ариэль Металл» использует для более 80% отгрузок собственный автопарк. Отдавать доставку на аутсорс нельзя, это такая же часть бизнеса, как и продажи. Иначе как тогда можно обеспечивать качество сервиса?! За последние годы компания реализовала ряд мероприятий по развитию своей системы доставки и продолжает ее совершенствовать.

В результате с 2017 по 2021 г. предельная мощность по грузообороту основного склада в Подольске увеличилась более чем в два раза, стоимость отгруженной тонны с НДС снизилась в три раза. При росте объемов грузопереработки среднее время обслуживания транспорта уменьшилась в два раза до 98 минут.

В планах компании – при необходимости обеспечивать доставку продукции клиенту в течение одного часа после поступления платежа.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 225

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter