Что нужно сегодняшним металлопотребителям
По оценкам Льва Полянского, средняя стоимость обслуживания потребителя составляет порядка 4-6 тыс. руб. с тонны проданной металлопродукции. За эти средства клиенту нужно предложить качественный сервис.
В частности, значительную ценность в глазах клиентов составляют крытые склады. Значительную роль играет широта ассортимента сопутствующих товаров. По словам Льва Полянского, в одну машину может загружаться до 400 позиций – металлопроката и различных стройматериалов, которые отгружаются с 7-8 складов, которые находятся на одной площадки. Транспортировка заказов осуществляется собственными машиной с символикой компании и номерами телефонов для прямой связи.
В последнее время стала важна прозрачность компании. Ранее ГК ПРОТЭК имела достаточно сложную структуру, сейчас все централизовано в ООО «ПРОТЭК». Компания с легкостью проходит все проверки.
В то же время, ПРОТЭК не ставит своей целью увеличение глубины переработки стальной продукции. В металлосервсисном центре компании, в основном, дорабатывается продукция со склада. Компания не собирается конкурировать со специализированными производителями металлоконструкций и металлоизделий.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.