Что нужно сегодняшним металлопотребителям

Как рассказал в своем выступлении на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» генеральный директор ГК ПРОТЭК Лев Полянский, сегодняшние клиенты делятся на две категории. Для первых важна только цена. На них нельзя заработать. Другим клиентам важны сервис, ассортимент, качество. С ними как раз и нужно работать.

По оценкам Льва Полянского, средняя стоимость обслуживания потребителя составляет порядка 4-6 тыс. руб. с тонны проданной металлопродукции. За эти средства клиенту нужно предложить качественный сервис.

В частности, значительную ценность в глазах клиентов составляют крытые склады. Значительную роль играет широта ассортимента сопутствующих товаров. По словам Льва Полянского, в одну машину может загружаться до 400 позиций – металлопроката и различных стройматериалов, которые отгружаются с 7-8 складов, которые находятся на одной площадки. Транспортировка заказов осуществляется собственными машиной с символикой компании и номерами телефонов для прямой связи.

В последнее время стала важна прозрачность компании. Ранее ГК ПРОТЭК имела достаточно сложную структуру, сейчас все централизовано в ООО «ПРОТЭК». Компания с легкостью проходит все проверки.

В то же время, ПРОТЭК не ставит своей целью увеличение глубины переработки стальной продукции. В металлосервсисном центре компании, в основном, дорабатывается продукция со склада. Компания не собирается конкурировать со специализированными производителями металлоконструкций и металлоизделий.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 228

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter