Динамика рынка новых автомобилей за 9 месяцев 2022 года

С января по сентябрь нынешнего года в России было куплено почти 475 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

На долю массового сегмента пришлось 92,5% от общего объема рынка, что в количественном отношении составляет 438,9 тыс. экземпляров (-57,9%). Если рассматривать ТОП-25 массовых брендов по объемам, то только одному – китайскому EXEED – удалось сохранить положительную динамику. При этом данный показатель выглядит весьма значительным – объем покупок автомобилей EXEED за 9 месяцев вырос в 4,8 раза. У остальных массовых марок зафиксировано рыночное падение – в диапазоне от 3,2% (Geely) до 75,4% (Volkswagen).

Новости по теме

Аналогичная тенденция наблюдается и в премиум-сегменте – здесь только два бренда (в ТОП-15) продемонстрировали рост. Так, «в плюсе» оказались американская Tesla, объем рынка которой вырос в 2,2 раза, и корейский Genesis, у которого более скромная динамика (+1,5%). Оставшиеся премиальные марки находятся «в минусе».

Сильнее всех упал Lexus (-83,6%), а менее других – Jeep (-36,7%). Всего за январь – сентябрь россияне купили 35,8 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента – на 70,4% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Соответственно их доля составила 7,5%.

Источник: АВТОСТАТ
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter