А ГРУПП наращивает количество клиентов
По итогам 2022 г. общий рост поставок металлопроката по железным дорогам вырос на 4,1%, при этом отгрузки металлотрейдерам железнодороным транспортом снизились на 2%, отметил Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу Корпорации А ГРУПП, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи.
При этом на спотовом рынке продолжила увеличиваться власть 10 крупных трейдеров - по итогам 2022 г. их доля выросла до 72,1%. Такие позиции, по мнению А.Ермакова, игрокам удается удерживать за счет следующих факторов:
- Региональная диверсификация
- Номенклатурная диверсификация
- Сервис (складская и транспортная логистика, комплектация широким ассортиментом, финансирование цепочки поставок, оказание сервисных услуг)
- 25-30 лет работы на рынке
В прошедшем году Корпорация А ГРУПП продолжила наращивать продажи. По итогам года реализация превысила 1,1 млн т металлопроката и труб. Хорошую динамику показало количество новых клиентов. Так, число клиентов компании выросло до более чем 13 000, доля новых покупателей составила 48%. Хотя в объеме продаж новые клиенты обеспечили лишь 19% реализации.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.