Северсталь | 24 мая 2023 г. | 11:33

Северсталь протестирует первый в России инновационный модульный тепловоз

Северсталь протестирует первый в России  инновационный модульный тепловоз

«Северсталь» приступает к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на Череповецком металлургическом комбинате новейшего российского четырёхосного маневрового тепловоза.

Тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), будет работать на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК) в течение двух месяцев. В ходе подконтрольной эксплуатации планируется проверить функционирование основных узлов и агрегатов локомотива в разных режимах в условиях реального производства. Будут оцениваться также удобство управления локомотивом, условия труда машиниста.

«Сотрудничество с Брянским машиностроительным заводом представляет взаимный интерес. В нашем парке уже 17 тепловозов БМЗ, соответствующих специфике работы на металлургическом предприятии. Пополнение парка современной спецтехникой отвечает общему направлению развития железнодорожного парка ЧерМК. От нового агрегата мы ждем повышенных эксплуатационных характеристик, снижение расходных коэффициентов, увеличение продолжительности межремонтного периода, безопасность и высокие экологические стандарты. Подчеркну, что данный локомотив - успешный пример кооперации и совместного развития промышленных предприятий России, поскольку построен из преимущественно отечественных комплектующих и с использованием металлопроката «Северстали», - отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Ожидается, что ТЭМ23 будет задействован во всех подразделениях комбината, требующих осуществления маневровой и вывозной работы, за исключением горячих цехов.

«ТЭМ23 – новейшая разработка «Трансмашхолдинга», в которой воплощены передовые достижения отечественной конструкторской школы, - заявил генеральный директор компании «ТМХ ПРО» Кирилл Торопов. – Рассчитываем, что коллеги из «Северстали» по достоинству оценят возможности нового локомотива. Мы уверены, что он хорошо проявит себя в самых сложных условиях».

Тепловоз состоит из нескольких модулей: силовой установки, холодильной камеры и кабины машиниста, вспомогательного оборудования и пневматической установки. За счёт применения современных дизельных двигателей использование ТЭМ23 позволяет снизить воздействие на окружающую среду и уровень шума. Двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с локомотивами массовых серий до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 91

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter