Юнона-2 - ставка на развитие
Планирование в операционной деятельности очень короткое, но стратегическое планирование у компании Юнона-2 расписано на долгие годы вперед, рассказал на Годовом Конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции Ю. Магаршак, генеральный директор Юнона-2.
Компания делает ставку на развитие:
- Универсальных продуктов
- СМЦ компетенций
- Коллаборации с производителями
Компания активно двигает арматурный прокат; имеет 12 сервисных участков, скоро появится новый - гибка листового проката. Во взаимодействии с комбинатами работает по тем точкам соприкосновения, которые взаимовыгодны всем сторонам. Из нового - внедрение системы штрих-кодирования, которая способствует оптимизации сервиса, сокращению документооборота.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.