Логистика как основа роста товаропотоков между Россией и странами БРИКС
О тенденциях перевозок со странами объединения в ходе «Международного дня торговли-2023» рассказал заместитель директора по продажам и клиентскому сервису #ТрансКонтейнер Василий Осадчий.
Речь шла о грузовом сообщении с Китаем и Индией.
В случае с Китаем «ТрансКонтейнер» организует экспортно-импортные отправки через сухопутные погранпереходы, порты Дальнего Востока и Северо-Запада.
Активно развиваются мультимодальные перевозки из/в Индию: в импортном сообщении через порты Дальнего Востока, в экспортном – через порты Дальнего Востока, Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Высокую эффективность демонстрирует сквозной сервис в импорте из Китая и Индии через Находку не только в Москву, но и на другие станции сети. Использование региональных маршрутов не только позволяет приезжать ближе к импортёру и избегать затрат на автодоставку, но также улучшает транзитное время и позволяет эффективнее управлять грузопотоком.
Развитие транспортных решений «ТрансКонтейнера» даёт возможность осваивать растущий объём товаропотоков со странами БРИКС.
Так, рост перевозок компании между Россией и Китаем за 10 месяцев 2023 года к аналогичному периоду 2022 года составил:
- 31,6% (+99 248 ДФЭ) в импорте;
- 12,9% (+45 209 ДФЭ) в экспорте.
Положительная динамика отмечается и в сообщении между Россией и Индией: за январь-октябрь текущего года объём экспортно-импортных перевозок компании увеличился на 62,4% (+6 861 ДФЭ) к аналогичному периоду 2022 года.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.