Проекты ТМК в области цифровых коммуникаций получили премию Digital Communications AWARDS 2024
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) стала лауреатом в трех номинациях престижной премии Digital Communications AWARDS 2024. Цифровые проекты ТМК были высоко оценены экспертным советом из представителей корпоративного PR-сообщества и медиабизнеса.
Компания получила статуэтку в номинации «Digital-медиа & инструменты: Интранет/корпоративная социальная сеть» за корпоративное мобильное приложение Mobi2U. Развитием этого инструмента внутренней коммуникации занимается Корпоративный университет ТМК2U. Mobi2U — площадка для дистанционного взаимодействия сотрудников, получения интересного и полезного контента, прямого общения между работниками и топ-менеджерами компании, участия в конкурсах и геймификации. Являясь частью единой экосистемы ТМК2U, приложение помогает транслировать корпоративную культуру и ценности ТМК, объединять сотрудников в общем информационном пространстве в условиях территориальной распределенности человеческого капитала. Mobi2U позволяет налаживать контакты между сотрудниками разных подразделений и предприятий, быстро транслировать оперативную информацию, а также получать множество разных мнений и обратную связь от сотрудников. Кроме того, это инструмент для сопровождения крупных корпоративных мероприятий компании: форума «Горизонты» и чемпионата профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». В октябре 2023 года приложение отпраздновало пятилетний юбилей.
Бренд-медиа ТМК «Трубник Online» стало лауреатом в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media». «Трубник Online» — это корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК с материалами в различных форматах, включая тексты, видеосюжеты, фотографии, подкасты, инфографику. Это полноценное и ориентированное на широкую аудиторию СМИ с уникальным контентом о трубном производстве, новых технологиях и тенденциях металлургической отрасли, устойчивом развитии, сотрудниках и регионах присутствия ТМК.
Также жюри отметило дипломом в номинации «Digital-медиа & инструменты: Лонгрид» веб-версию материала «2200 лет под землей, или Тайны царей степи» об археологических раскопках на территории Волжского трубного завода (ВТЗ), входящего в ТМК. Лонгрид рассказывает об обнаружении и исследовании кургана, где были похоронены представители сарматской знати предположительно II века до н. э. ВТЗ выступил заказчиком работ по исследованию и сохранению исторического наследия и оказал финансовую помощь в их проведении.
Премия Digital Communications AWARDS проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и Издательским Домом «МедиаБизнес» с 2013 года. Ее цель — отметить наиболее значимые достижения в области цифровых коммуникаций и опыт продвижения продуктов с помощью новых информационных технологий и инструментов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.