«Стратегия голубого океана» на рынке металлолома (видеоинтервью)

«Стратегия голубого океана» на рынке металлолома (видеоинтервью)

О маркетплейсе вторичного сырья Vtorion рассказал в интервью МСС коммерческий директор платформы Роман Айваржи, принявший активное участие в конференции «Электронная коммерция на рынке металла», проведением которой открылась деловая программа выставки «Металлоконструкции-2024».

Металлургические заводы уже осуществили более 34 тыс. сделок на общую сумму почти 14 млрд. руб. на маркетплейсе вторичного сырья Vtorion. За цифровыми сервисами - светлое будущее.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 108

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter