Маркетплейс: тематические новости металлургии.

«Стратегия голубого океана» на рынке металлолома (видеоинтервью)

О маркетплейсе вторичного сырья Vtorion рассказал в интервью МСС коммерческий директор платформы Роман Айваржи, принявший активное участие в конференции «Электронная коммерция на рынке металла», проведением которой открылась деловая программа выставки « Металлоконструкции-2024 ». Металлургические заводы уже осуществили более 34 тыс. сделок на общую сумму почти 14 млрд. руб. на маркетплейсе вторичного сырья Vtorion. За цифровыми сервисами - светлое будущее.
04 июня 2024 г., 12:03   прокомментировать

Цифровизация приходит в любую отрасль

Создать маркетплейс на рынке металлолома было непросто с психологической точки зрения, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Компания поставила своей целью охватить всю цепочку от образования лома до его конечного потребления. Этот рынок очень консервативный и закрытый. Для многих его участников цифровизация представляет собой определенную угрозу. Тем ...
03 июня 2024 г., 13:42   прокомментировать

Взаимная адаптация онлайновой торговли и оффлайна в ТД ММК

Как отметил в своем докладе на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов Дмитрий Гампер, заместитель директора Торгового дома MMK, внедрение инструментов электронной торговли потребовало адаптации к ней отдельных бизнес-процессов. В этом процессе понадобилось по-другому взглянуть на продажи с “земли”, так что появление онлайнового канала привело к изменениям в оффлайне. Меры, принятые для ускорения поставок для онлайновых покупателей, были распространены и на прочих ...
03 июня 2024 г., 12:26   прокомментировать

Маркетплейс Vtorion получил награду за создание лучшего клиентского опыт для бизнеса

Vtorion – первый маркетплейс вторсырья в России – победил в ежегодном профессиональном конкурсе CX World Awards 2024 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B». Жюри отметило наградой платформу электронной коммерции для отрасли металлолома – за безопасный, удобный и эффективный сервис, который ускоряет переход крупнейшей промышленности в цифровую среду. Платформа Vtorion автоматизирует бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги ...
26 апреля 2024 г., 13:05   прокомментировать

Электронная торговая площадка ТМК (видео)

Трубная металлургическая компания, как и другие ведущие игроки рынка, активно развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. Одним из ключевых этапов стал перевод продаж всех складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Развитие маркетплейсов будет обсуждаться 3 июня в ходе 3-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ...
12 апреля 2024 г., 11:43   прокомментировать

COMETAL: как происходило становление платформы

COMETAL выступил в авангарде платформ из сферы металлопроизводства, обретя статус востребованного и удобного онлайн-сервиса. Но так было не сразу. Прежде, чем сложилась эффективная система, когда заказчик с помощью подходящего исполнителя получает заказ в заданный срок, пришлось пройти через не самый прямолинейный процесс разработки. Столкнуться с проблемами, связанными с монолитной архитектурой и DDoS-атаками. После первой версии платформы начинать разработку заново с учетом допущенных ошибок ...
11 апреля 2024 г., 06:22   прокомментировать

Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн

«Вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки, Vtorion вырастет», - заявил Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, отвечая на вопросы рейтингового агентства «Русмет» на 19-м международном форуме «Лом черных и цветных металлов». Спикер также подчеркнул, что выросшие объемы поставок металлолома через платформу говорят о назревшей потребности отрасли перейти из офлайна в онлайн. — Расскажите о вашем продукте... — Маркетплейс Vtorion – это ...
13 марта 2024 г., 13:25   прокомментировать

Vtorion проведёт 1 млн тонн лома через платформу в текущем году

Коммерческий директор маркетплейса вторсырья Vtorion Роман Айваржи рассказал о планах отрасли, связанными с оцифровкой, на международном форуме «Лом черных и цветных металлов» в Москве. «Отрасль лома стремится в мир технологий. Через платформу Vtorion прошли 350 000 тонн металлолома. В эту цифру на старте мало, кто верил. А на этот год мы ставим цель пропустить уже миллион тонн через маркетплейс!" - заявил Роман Айваржи. Вопросы развития e-commerce рассмотрят участники 3-й Общероссийской конференции ...
06 марта 2024 г., 07:07   прокомментировать

«Платферрум» расширяет возможности для закупки

Клиенты площадки могут единовременно получать сразу несколько предложений от поставщиков на одну заявку. Для этого не нужно искать позиции в каталоге — достаточно заполнить форму. Опция «Запрос цены» оптимизирует работу с сайтом. Клиент указывает необходимые позиции и отправляет единую заявку. В течение нескольких часов поставщики направляют свои предложения на запрос. В это время клиент может ознакомиться с вариантами, которые уже представлены на маркетплейсе. Сразу после заполнения заявки ...
04 марта 2024 г., 08:57   прокомментировать

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тысяч тонн металлопродукции. Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого ...
29 февраля 2024 г., 07:25   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
09 февраля 2024 г., 13:20   прокомментировать