На «Уральских локомотивах» завершились испытания тележки для нового тепловоза 2ТЭ35А

На «Уральских локомотивах» завершились испытания тележки для нового тепловоза 2ТЭ35А
На «Уральских локомотивах» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А, сообщает пресс-служба холдинга «Синара – Транспортные Машины».

Впервые в отечественном тепловозостроении на тележку установлен асинхронный тяговый привод, применена однозубчатая передача, а также использованы цельнокатаные колеса. Ранее такие технические решения на магистральных тепловозах не применялись, отмечается в сообщении.

Две тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца локомотива. Сертификацию тележка пройдет в составе готовой машины.

Тележка для тепловоза 2ТЭ35А была разработана конструктами завода совместно со специалистами Научно-исследовательского центра СТМ. Она четырехосная, состоит из двух двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой. Такая конструкция обеспечивает плавность поворота локомотива, уменьшает износ колес.

Напомним, тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для эксплуатации на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба. Опытный образец планируется выпустить до конца текущего года.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter