РЖД необходимо до 2035 года закупить 10 тыс. локомотивов
Он уточнил, что дефицит проездной и маневровой тяги является главной причиной простоев.
При этом в России не хватает мощностей для производства такого количества локомотивов. В качестве решения проблемы эксперт предложил пересмотреть технические регламенты в части увеличения сроков службы локомотивов, инвестировать в развитие соответствующих производств и закупать тягу в других странах.
В качестве второй причины простоев на железной дороге представитель ассоциации назвал нехватку кадров, отмечается в сообщении.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.