Результаты работы маркетплейса ММК за 2024 год: объемы продаж растут
В 2024 году через корпоративный маркетплейс Группы компаний ПАО «ММК» было продано более 150 тыс. т металлопродукции, общая выручка от онлайн-продаж превысила 13 миллиардов рублей. С момента запуска электронной торговой площадки объемы продаж составили порядка 280 тыс. тонн. Впечатляющий результат также продемонстрировал интерес к MMK-MARKET - более 140 тысяч клиентов посетили платформу, что подтверждает её растущую популярность и доверие со стороны рынка.
Объемы реализации через онлайн-канал растут. Среднемесячный объем продаж составил 12 500 т. Прирост продаж в 2024г. к предыдущему году составил 1,9%.
Маркетплейс ММК постоянно совершенствуется с учетом запросов потребителей. Например, последнее нововведение - раздел «Быстрый заказ», где имеется возможность узнать о наличии металлопроката на ближайшем складе и оформить заказ в упрощенном и удобном для покупателя формате. Помимо того в 2024 году запущен полноценный модуль «Аукционы», где можно приобрести товары с молотка по привлекательным ценам.
Кроме того, в 2024 году было запущено мобильное приложение MMK-MARKET - единственное среди российских металлургических маркетплейсов.
В текущих экономических условиях бизнес сталкивается с новыми и уникальными вызовами, а также получает эксклюзивные возможности. Стабильное развитие требует высокой адаптивности и инновационности. Именно поэтому ТД ММК много внимания уделяет развитию онлайн-продаж, важному каналу реализации продукции, обеспечивающему условия для движения вперед на высококонкурентном рынке.
4-я Общероссийская конференция «Электронная коммерция на рынке металлов» пройдет 2 июня в Москве, накануне старта работы Международных выставок: «Металлоконструкции’2025» и «Литмаш. Металлургия’2025» (3-5 июня, Москва, ВЦ "Тимирязев").
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.