Вирусный маркетинг, ставка на соцсети и актерский талант амбассадоров бренда

Вирусный маркетинг, ставка на соцсети и актерский талант амбассадоров бренда

«Тренды рынка ЛСТК в текущих условиях: направления, перспективные ниши, регионы» - с таким докладом выступил на конференции по сталям с покрытиями Владимир Лозенко, основатель федеральной сети заводов ЛСТК «Фабрика каркасов».

Сеть стартовала из Ростова-на-Дону, а на данный момент работает не только по всей стране, но и в целом ряде зарубежных стран. Мощность переработки заводов «Фабрика каркасов» только в России составляет 30 тыс. т в месяц. И структура готова к дальнейшему развитию за счет коллабораций.

По словам спикера, сейчас скорость выступает ключевым фактором при выборе технологии строительства. Современный рынок диктует новые правила: заказчики хотят получать готовые здания максимально быстро, без потери качества и с оптимальными затратами. Именно поэтому технологии с применением ЛСТК становятся все более востребованными.

Набирает популярность модульное строительство, при котором крупные готовые узлы изготавливаются в заводских условиях и доставляются на стройплощадку. Это существенно сокращает сроки монтажа, снижает затраты на логистику и рабочую силу.

Еще один современный метод возведения зданий – некапитальное строительство. Специфические регионы, неукрепленные грунты, необходимость максимально быстрого разворачивания социальной инфраструктуры или гостиничных комплексов под массовые события и в зонах рекреации - именно при таких вводных целесообразно и безальтернативно некапитальное строительство. Этот тип строительства становится еще востребованней модульного, потому что более дешев и гарантирует крайне сжатые сроки. В коммерции, в промышленном и социальном строительстве, в сфере туризма и гостеприимства некапитальное строительство открывает широкие возможности. Технология ЛСТК до 1,2 мм идеальна для быстровозводимых сооружений, встраиваемых помещений, расширения площадей за счет мансард, надстроек и пристроек.

Успех бизнес-модели и экстенсивного роста сети заводов ЛСТК «Фабрика каркасов» зиждится на вирусном маркетинге, ставке на продвижение в соцсетях и актерском таланте амбассадоров бренда, признался Владимир Лозенко.

ЛСТК и префаб-технологии станут предметом пристального обсуждения в ходе мероприятий выставки "Металлоконструкции-2025".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 56

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter